Бенидорм в октябре — отзыв об отдыхе в Бенидорме

В последней поездке меня занесло в город Бенидорм в Испании. Раньше я читала о нём, и по отзывам представлялся мне этаким испанским Шанхаем, младшим братом Ибицы с огромными пляжами… Так ли это на самом деле, вам поможет узнать мой отзыв о Бенидорме.

Отзыв о Бенидорме в октябре, день 1 (5), 15 октября

Переезд из Аликанте в Бенидорм

Из Аликанте в Бенидорм можно добраться на автобусе компании ALSA или же проехаться вдоль побережья на поезде, называемом здесь трамваем. Я предпочла второй способ, чтобы не привязываться ко времени и полюбоваться морскими пейзажами.

Итак, из Аликанта в Бенидорм можно добраться на трамвае №1. Билет приобретается прямо внутри в специальном автомате, который, к счастью, принимает даже карты. Проезд из Аликанте в Бенидорм обошелся мне в 3.75€.

Для сравнения стоимость проезда из Аликанте в Бенидорм на автобусе начинается от 4.75€.

Обещавшая быть приятной поездка на трамвае обернулась в небольшую катастрофу. По громкой связи что-то объявили (естественно, только на испанском), пассажиры заволновались и начали что-то обсуждать. Больше всех заволновалась я, ведь испанский не знаю и ни слова не поняла.

В итоге я выяснила у соседей, что с трамвайными путями какие-то проблемы, и вскоре нужно будет выйти и пересесть на автобус. Весь трамвай загрузился в два поджидающих на станции автобуса, и еще полчаса нас катали по горам. Целью поездки была всего лишь следующая трамвайная остановка, где мы все выгрузились и ожидали трамвай ещё 20 минут на жаре.

Бенидорм — город небоскребов в Испании

Ближе в обеду я наконец-то вышла в центре Бенидорма. Этот город сразу показался мне более продвинутым и динамичным по сравнению с Аликанте. Хотя архитектура небоскребов совсем не поражает сознание. 🙂

отзыв о Бенидорме

В Бенидорме я сняла номер в гостинице Pension La Orozca, которая, по-моему, имеет наиболее оптимальное расположение. Находится она в историческом центре рядом с парком и между двумя пляжами, до каждого можно дойти минут за 5-7. Примерно столько же времени потребуется, чтобы добраться до Балкона средиземноморья.

[tp_hotel_widget hotel_id=291275 responsive=true subid=»Hotellook_Benidorm» powered_by=»true»]

Приятным бонусом стал большой супермаркет,  расположенный в здании Mercadona на цокольном этаже.

Номер в гостинице Pension La Orozca обошелся в 25€ за ночь. Это было, пожалуй, лучшим предложением по цене/качеству.

отзыв о Бенидорме

Заселилась в отель и первым делом побежала купаться. Не тут-то было — на море бесновались волны, а красный флаг гордо развивался над пляжем.

Но я всё равно прилегла и стала разглядывать местную публику: много дам топлес, много пенсионеров, много пенсионерок топлес…

По дороге в отель создалось ощущение, что представителей старшего поколения вокруг подозрительно много. Передохнув в номере, я отправилась на вечерний променад.

И тут мне стало ясно — пенсионеров здесь не просто много, а ОЧЕНЬ много! Наверное, 98% отдыхающих. Столько враз я не видела никогда в жизни, даже на митинге коммунистов. 🙂

Средиземноморский балкон в Бенидорме (Balcón del Mediterráneo)

Размышляя о том, где же вся молодежь, я вышла к одной из достопримечательностей Бенидорма — балкону средиземноморья. Дело близилось к закату, который мы с фотоаппаратом, конечно же, проводили.

После балкона я исследовала небольшой исторический центр Бенидорма. Прогулка вышла так себе — в основном приходилось уворачиваться от толп пенсионеров 🙂 и поражаться их количеству.

Все кафе были заняты пожилыми людьми, которые общались, выпивали и наслаждались жизнью.

отзыв о Бенидорме

Потом я завернула в какой-то дворик, где расположено множество тапасных. Ещё на подходе я услышала людской гул и музыку, обрадовалась, что наконец-то нашла пристанище выпивающей молодежи!

Но не тут-то было! Это всё опять они! Внутри битком, пьют прямо на улице, сидят на ступеньках… так что, ребят, после 60 жизнь далеко не заканчивается.😀

Апофеозом стало следующее событие: в одном месте я увидела длинную очередь, а где очередь, там обязательно вкусняшки. Но очередь, оказывается, была за лотерейными билетами! 😀 Я как-то расстроилась и забыла сделать фото, но на следующий день всё повторилось.

отзыв о Бенидорме

Чувствуя себя не в своей тарелке, я купила пиццу и побрела в номер. Раз уж день не задался, решила лечь пораньше и на рассвете отправиться на La Creu (la Cruz) de Benidorm — туда, где на вершине горы установлен огромный крест.

Отзыв о Бенидорме в октябре, день 2 (6), 16 октября

Подъем на смотровую площадку La Creu (la Cruz) de Benidorm

Проснулась около 6 утра и собралась в поход на гору. От исторического центра, где находился отель, до креста Гугл обещал 1:20 ходьбы. При этом половина пути пролегала по набережной вдоль длинного пляжа.

отзыв о Бенидорме

Окей, Гугл, вышла около 7 утра, наверху была в 8:10. Начало пути проделала по ещё спящему городу, навстречу попадались лишь бегуны да уборщики.

Затяжной подъем начинается от улицы Берлин. Он довольно крутой, пролегает по автомобильной немного серпантинной дороге.

Солнце уже взошло над горизонтом, а сердце выпрыгивало из груди, призывая повернуть назад. Но открывающиеся виды загоняли меня всё выше и выше.

отзыв о Бенидорме

У подножия последней горки, где установлен крест, я засомневалась, надо ли подниматься по первой протоптанной тропинке или идти до конца асфальтовой дороги.

Подниматься зря и проверять не хотелось, поэтому полезла напрямую по горе. Забралась нормально и получилось даже быстрее, главное под ноги смотреть. До официального подъема всё-таки нужно было обходить гору до конца асфальта и потом идти вверх по ступенькам.

На вершине не было ни души.

Вид открывался замечательный: с одной стороны простор, с другой — настоящий испанский Гонконг. Через полчаса я наконец-то оторвалась от фотокамеры и осознала, что забыла позавтракать.

В итоге я провела на кресте больше часа, за это время к нему поднялось всего человек 5, но особо они не задерживались (очевидно, местные в качестве тренировки).

отзыв о Бенидорме

Стала спускаться в город, и навстречу попадалось уже много карабкающихся. Днём и вечером у креста, наверное, не протолкнуться.

После обеда сходила на пляж, а вечером опять потянуло на Средиземноморский балкон.

Отзыв о Бенидорме в октябре — вывод

Бенидорм сам по себе меня разочаровал, но совершенно очаровал своими видами.

Изначально я и не собиралась писать отзыв о Бенидорме, но решила, что мир должен знать правду. Бенидорм часто мелькает в обсуждениях на форумах, но никто не предупреждает, а я предупрежу. Бенидорм в октябре — пристанище пенсионеров!

Погода в октября в Бенидорме за 2 дня всё время менялась: то нещадно пекло, то налетал ветер и тучи, то лил ливень. Если рассчитываете приехать туда на пляжный отдых в это время, я бы посоветовала хорошенько подумать. 🙂

отзыв о Бенидорме

Но есть конечно и плюсы поездки в Испанию в это время. Один из них — дешевые авиабилеты, которые я обычно ищу здесь.

Недорогие отели можно забронировать с помощью поисковика. [tp_link hotel_id=»locationId=3214″ text_link=»Проверьте сами!» check_in=100 check_out=101 type=2 subid=»Hotellook_Benidorm»]

Можно вернуть 1000 рублей, забронировав жилье на Букинге по моей ссылке.

А при регистрации на Airbnb по этой ссылке Вас ждет скидка в 2100 рублей!

А если ищете билеты на поезд или автобус, советую воспользоваться этим сайтом — поисковик сам подберет и сравнит все возможные варианты перемещения между городами.

Кстати, об Omio (GoEuro). Сейчас у них можно получить бонус 10 евро на первое бронирование — нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете в разделе «Бонус реферала» ввести промокод tatiag5q5f3w

[tp_in_our_city_fly_shortcodes destination=VLC title=»» limit=10 paginate=true stops=0 one_way=true off_title=true subid=»Aviasales_Benidorm» currency=»RUB»]

А это, пожалуй, мой любимый перевозчик по Европе.

И не забывайте оформлять страховку каждый раз, когда вы отправляетесь в путешествие! Я всегда оформляю полис прямо через Интернет, а подбирать выгодные варианты рекомендую на специальном сайте.

Надеюсь, теперь вы знаете, чего ожидать от тусовочного города Бенидорм в Испании. Если мой отзыв о Бенидорме был вам интересен, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях с помощью специальной кнопочки ниже.  И подписывайтесь на мой инстаграм @tourbyself.

Ярких путешествий!

Читайте другие интересные статьи:

=> Что посмотреть в Валенсии?

=> Мальта в октябре — отзыв об отдыхе на Мальте

=> Что посмотреть в Петербурге и как попасть в бутылку!