Отдых в Португалии Отзыв

Отдых в Португалии Отзыв. Порту за 2-3 дня, дни 2-3.

Продолжаю рассказ о том, что удалось увидеть в Порту за 2-3 дня.

Порту за 2-3 дня, день 2

О первом дне было здесь.

С утра я планировала поехать на океан в сторону Foz, но погода внесла свои коррективы. По прогнозу было максимум +25, дул прохладный ветер и город потихоньку увязал в надвигающемся тумане.

Порту за 2-3 дня

Так что мне пришлось просто отправиться бродить по городу. Неожиданное открытие утра — красивая церковь возле кафедрального собора Se. Называется она Igreja de Santa Clara do Porto и, мне кажется, почти неизвестна туристам.

Что посмотреть в Порту

Внутри церковь отделана деревом и позолотой (прям как в церкви Святого Франциску). Но, в отличие от последней, здесь вход бесплатный! Общительный работник церкви рассказывал мне историю создания и украшения, но я самонадеянно сразу ничего не записала, а теперь едва ли могу вспомнить, как вообще эта церковь выглядела внутри (фотографировать там, к сожалению, нельзя), не говоря уж об её истории.

Порту за 2-3 дня

Сюда меня занесло случайно, по пути на городскую стену. К моему разочарованию, ну пути к стене велись какие-то ремонтные работы и пройти туда не разрешили.

Порту за 2-3 дня, прогулка на кораблике

Раз уж погода спутала мне все планы, то я решила окончательно расслабиться и стать обычным «туристом». Изначально я вообще не планировала кататься на кораблике, но сами обстоятельства подталкивали меня к этому.

Итак, прогулка на кораблике или экскурсия по мостам. Билеты купили в офисе на набережной в Вила-Нова-ди-Гае, стоимость была 10 евро на маленьком кораблике. Также к билету дают купон на экскурсию в Offley и на дегустационный бокал порту в PortoCruz.

На таких корабликах, кстати, раньше транспортировали портвейн. Теперь катают тех, кто этот портвейн потребляет. 🙂

Порту за 2-3 дня, францезинья

Вот так незаметно наступил обед. Следуя плану, я решила попробовать местную достопримечательность — францезинью. В Cafe santiago готовят одну из лучших францезинь 🙂 в Порту.

Порту где поесть недорого

И это не туристическое мнение, здесь много местных. Внутри достаточно много столиков, но можно посидеть и на улице.

Само блюдо конечно ооочень жирное и сытное. Хорошо идет в паре с пивом. 🙂 Я так объелась, что пришлось даже оставить мою любимую картошку фри.

Порту за 2-3 дня, дегустация портвейна и PortoCruz

После обеда было решено идти использовать купоны, так как на следующий день я опять собиралась к океану и мчать с утра в Вила-Нову мне не хотелось. В итоге в Offley выяснилось, что на сегодня уже все занято, приходите мол завтра. Так что осталось только утешиться бокальчиком портвейна в PortoCruz.

Здесь кстати можно бесплатно подняться на крышу, используя лифт, и понаслаждаться видами. Туманный Порту выглядит совсем по-другому.

С прицелом на вечер и завтрашний день я купила проездной на 24 часа за 4.15 (для зоны z2). Пожалела, что не купила в первый день, так как подъемы в гору по жаре конкретно вымотали.

Под вечер я уже начала мерзнуть, так что пошла домой переодеться. Да так меня разморило, что выходить обратно уже не захотелось, и я просто рухнула спать. Воистину день отдыха. 🙂

Порту за 2-3 дня, день 3

На следующее утро с помощью моего проездного билета я водрузилась на 2 этаж 500 автобуса. Остановка его находится прямо напротив входа в вокзал Сао Бенту. Мой путь лежал в сторону Foz для прогулки вдоль океана.

Я решила доехать до сырной крепости (это последняя остановка в зоне z2, дальше начинается другая зона z3) и оттуда возвращаться пешком, пока не надоест. Прямо на остановке обнаружился Аквариум, но я не любитель.

Прогуливающихся было не очень много. Видела несколько загорающих и даже купающихся. Кто-то бегает, кто на велике, а кто и на ферарри.

Я дошла до самого Foz и совсем мне не надоело. Оттуда углубилась в застройку и нашла автобусную остановку, на автобусе №203 доехала до Серравильи.

Порту за 2-3 дня, музей и парк Серравильи

Я сомневалась, стоит ли сюда вообще идти, но раз уж была неподалеку, решила посетить. По русскому студику сделали скидку 50%, так что было не сильно жалко заплаченных денег.

Музей современного искусства это конечно что-то, очень на любителя. Изобилие картин из линий, фигур и точек.

Парк летом, наверное, классный, но осенью уже и цветов почти не было, так что не особо впечатлил. Понравилась ферма с животными и сад с мандариновыми деревьями. Мандарины, кстати, кислые. 🙂

Местами парк выглядит весьма заброшено и уныло.

По билету так же можно охладиться осмотреть виллу. Вилла да вилла. 🙂

Порту за 2-3 дня

Тем временем распогодилось ни на шутку. В парке жары не чувствовалось, на некоторых аллеях было вполне по-осеннему.

После Серравильи все на том же 203 автобусе я доехала до дома музыки. Было просто интересно взглянуть на само здание. Оттуда уже села на метро и поехала обратно в центр.

До отправления поезда в Лиссабон оставалось всего несколько часов, а мне еще нужно было пообедать, вернуться за вещами и доехать до вокзала.

Я решила не париться и пообедать в уже известном мне в кафе Alfama. Фиш&чипс и пиво 4.5 евро, цены здесь всё-таки райские. Где еще недорого и вкусно поесть в Порту читайте в моей подборке заведений.

Я конечно все рассчитала по времени, и во сколько зайти за вещами, и во сколько приехать на вокзал (поезд в Лиссабон отправляется с вокзала Кампанья). Но вот немного не учла ньюанс, что проездной билет должен действовать до самого окончания поездки. В итоге я конечно всё успела и вышла из метро на последних минутах действия, но пришлось изрядно побегать и понервничать. 🙂

Порту за 2-3 дня

Последний взгляд на Порту и несколько часов дороги впереди. Поезд, кстати, вполне комфортный. Только вот туалет выглядел несколько потрепанно, но он хотя бы там был. 🙂

Кстати, билет на поезд обошелся мне всего в 9.5 евро! Я написала подробную инструкцию, как раздобыть такой дешевый билет на поезд из Лиссабона в Порту и наоборот.

Еще перед поездкой я подготовила план для посещения Порту за 2-3 дня, там вы сможете найти полезную и структурированную информацию.

Недорогие гостиницы в Порту можно найти, воспользовавшись поисковиком — ищет лучшие предложения сразу на многих площадках!

Также не забывайте, что можно вернуть 1000 рублей, забронировав жилье на Букинге по моей ссылке https://www.booking.com/s/57_6/1f708229

А при регистрации на airbnb по этой ссылке https://www.airbnb.ru/c/tgorokhova2?currency=RUB Вас ждет скидка в 2100 рублей!

Вам будет интересно:

Как добраться из Порту в Лиссабон и наоборот за 9.5 евро на поезде!

Как добраться в/из аэропорта Порту за 1.95 евро.

Где недорого и вкусно поесть в Порту.