Лиссабон за 3 дня отзыв

Отзыв о Португалии. Лиссабон за 3 дня, часть 1

Лиссабон за 3 дня, как это было. Какая погода в Лиссабоне в октябре, можно ли купаться и что удалось посмотреть за 3 дня.

До Лиссабона из Порту я добралась уже поздно вечером. Кстати, билет на поезд обошелся мне всего в 9.5 евро!

Мой отзыв об отдыхе в Порту читайте здесь и здесь.

Лиссабон за 3 дня отзыв

Выйдя из поезда, я сразу купила проездную карту и закинула на неё денег в первом попавшемся автомате. Когда стала спускаться к метро, увидела другие автоматы с огромной очередью к ним, порадовалась своей удаче.

Доехала до города и побрела в хостел. Телефон мой, так же как и в Порту, решил глючить, gps не определял местоположение, в гугл картах все метки слетели. :(( Пришлось идти почти наугад, но в этот раз мне тоже повезло.

Недорогой хостел в Лиссабоне

Остановилась я в хостеле «City Hostel Lisbon». У него хороший рейтинг на букинге, около 9 баллов. Когда я пришла, все мои соседи уже спали, пришлось ретироваться на кухню, где я встретила русского мужчину (русские повсюду).

Сам хостел квартирного типа. Несколько общих комнат, две достаточно чистых и просторных ванных комнаты, кухня и, самое приятное, — уличная терраса. По соотношению цена-качество совсем неплохо.

Хозяйка хостела из Украины, так что говорит по-русски и может что-нибудь посоветовать. По утрам на кухне накрывают европейский завтрак, шведский мини-стол. 🙂

Найти лучшую цену на жилье в Лиссабоне, в частности в хостеле City Hostel Lisbon, можно здесь.

Лиссабон за 3 дня — 1 день в Лиссабоне и поездка в Кашкайш

По привычке встав с утра пораньше, я отправилась на террасу завтракать. Там познакомилось с девушкой из Голландии, оказалось, что она фотограф Мадонны (правда что ли?).

В этом одновременно и плюс, и минус хостела. С одной стороны, интересно пообщаться с людьми из других стран, с другой — вышла я на 1.5 часа позже, чем планировала.

В Порту все дни было достаточно тепло и даже жарко. Но у океана там довольно прохладный ветер, вода ледяная, так что было решено попробовать пляжный отдых все-таки по прибытию в Лиссабон.

Прогноз предрекал последний день жары под 30 градусов, далее похолодание до +25 и возможные дожди (неплохой октябрь!). Таким образом, это была последняя возможность поваляться под солнышком и попробовать окунуться в океан. Поэтому я почти спонтанно собралась ехать на пляж в Кашкайш.

Почему-то я думала, что в Кашкайш, так же как и в Синтру, можно уехать с вокзала Россио. Ничего подобного. С Россио только в Синтру. Вот они издержки недоподготовки.

Лиссабон за 3 дня — Как добраться в Кашкайш из Лиссабона

Для поездки в Кашкайш нужен вокзал на берегу — Cais do sodre, одноименная станция метро.

В общем долго я шла до берега, попутно разглядывая город.

На лифт Санта-Жушта очередь не маленькая, несмотря на низкий сезон. Как подняться на смотровую, минуя эту очередь, я расскажу в следующий раз!

Проезд в Кашкайш, как и в Синтру, стоит по-прежнему 1.85€ в одну сторону (по заппингу). На вокзале Cais do sodre были огромные очереди в автоматы и толпа в электричке, воскресенье как-никак. Хорошо, что я сразу закинула денег на карту по приезду в Лиссабон.

Кстати, на этом вокзале, прямо внутри, есть супермаркет Presco doce, можно затариться едой и водой перед поездкой в Кашкайш.

Ехать до конечной станции 40 минут. Почти всё это время я просидела на полу, так как просто стоять не было сил. Минут через 30 на станции Carcavelos вышло много местных, как я потом посмотрела, там весьма неплохой песчаный пляж.

Лиссабон за 3 дня и пляжи Кашкайша

В самом Кашкайше два пляжа. Я пошла на дальний (выйти из вокзала и пойти к морю, забирая налево). Кабинок для переодевания замечено не было, наверное, этим можно было бы объяснить длинную очередь в ближайший туалет.

Я решила осмотреться и прошла ещё подальше. В следующем туалете около кафешки Capricciosa не было никого. Кидаешь 50 центов и наслаждаешься туалетным уединением.

На пляже народа было немало, но места вполне хватало. Вода ледянющая, меня хватило на 4 минутных захода — почувствовала себя моржом. 🙂 Многие местные сидят в воде и даже плещутся, бррр.

Изначально я собиралась вернуться в Лиссабон часа в 4 и еще успеть посетить музей Галуста Гюльбенкяна, как я уже писала ранее, именно в воскресенье вход туда бесплатный. Но меня так разморило на солнышке, что никаких резких телодвижений совершать не хотелось! Так что посещение музея было мысленно отложено на следующую поездку.

Наленившись на пляже, я решила дойти до живописного местечка под названием Пасть Дьявола или Boca do inferno. Вот, кстати, второй пляж (в моей голове называется «правый») Кашкайша.

Лиссабон за 3 дня — Кашкайш и Boca do inferno

Много людей следовали тем же маршрутом на арендованных велосипедах (надо было тоже, но итак жарко, а еще и педали крутить?). Идти до пасти минут 20 вдоль всяческих красот.

В этот день океан был относительно спокоен, огромных волн застать не удалось. Так что и пасть особо не рокотала. Само место красииивое.

Обратно на вокзал я пошла не вдоль берега, а через парк. Внутри оказалось миленько, но сил изучать его уже не было, прошла насквозь.

Вернулась в Лиссабон уже в сумерках. Вечер прошел в праздном шатании по центру Лиссабона и закончился дегустацией сангрии на розовой улице (не подумайте ничего плохого, это знаменитая барная улица и названа она так из-за цвета асфальта)!

А на следующий день меня ожидала поездка в загадочную и мистическую Кинту да Регалейру в Синтре, о которой можно почитать здесь.

Как прошел второй день в Лиссабоне, читайте тут.

Кстати, у Ryanair частенько бывают акции на билеты, да и без акций бывают дешевые перелеты.

Так билеты Кельн-Порту и Лиссабон-Гамбург обошлись мне в около 35 евро каждый (но если подсуетиться заранее, можно и по 10 евро улететь), проверьте цены сами.

Недорогие гостиницы в Лиссабоне можно найти, воспользовавшись поисковиком — ищет лучшие предложения сразу на многих площадках!

Можно вернуть 1000 рублей, забронировав жилье на Букинге по моей ссылке.

А при регистрации на Airbnb по этой ссылке Вас ждет скидка в 2100 рублей!

И не забывайте оформлять страховку каждый раз, когда вы отправляетесь в путешествие! Я всегда оформляю полис прямо через Интернет, а подбирать выгодные варианты рекомендую на специальном сайте.

А если ищете билеты на поезд или автобус, советую воспользоваться этим сайтом — поисковик сам подберет и сравнит все возможные варианты перемещения между городами.

Кстати, об Omio (GoEuro). Сейчас у них можно получить бонус 10 евро на первое бронирование — нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете в разделе «Бонус реферала» ввести промокод tatiag5q5f3w

А это, пожалуй, мой любимый автобусный перевозчик по Европе.

Надеюсь, вам было интересно почитать мой отзыв о Лиссабоне. Если статья была вам полезна, пожалуйста, поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях с помощью специальной кнопочки ниже.

Ярких путешествий!

Вам будет интересно:

=> Из Лиссабона в Порту за 9.5 евро!

=> Что посмотреть в Порту? Маршрут на 2-3 дня.

=> Где вкусно и дешево поесть в Порту? Советы от местных жителей.